Воронина Любовь Геннадьевна, учитель высшей квалификационной категории, педагог-профессионал.
Вся деятельность Любовь Геннадьевны направлена на создание творческой образовательной среды, на развитие личности ребенка на основе учебной и внеурочной деятельности и формирование у учащихся способности к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Знания и умения Ворониной Любови Геннадьевны отвечают требованиям, предъявляемым к учителю высшей категории: уроки отличаются высоким профессиональным мастерством, интенсификацией учебного процесса, разнообразием методов и приемов. Педагог активно внедряет в практику своей работы инновационные методики работы с учащимися.
Любовь Геннадьевна повышает эффективность обучения через проектно – исследовательскую деятельность учащихся, что является инновационной педагогической технологией. Она считает, что для реализации этой деятельности необходимы следующие условия: комбинация элементов традиционных методик с инновационными подходами, постановка проблем, акцент на практическую значимость материала. Воронина Л.Г. уверена, что проектно – исследовательская технология позволяет формировать у учеников творческий потенциал, целеустремлённость, мобильность, коммуникабельность, конкурентоспособность.
Учителем создана коллекция презентаций и цифровых образовательных ресурсов к урокам истории и обществознания.
Ежегодно ученики Ворониной Любовь Геннадьевны принимают участие в школьных, городских, региональных, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах, демонстрируют отличные результаты. Особо следует отметить достижения ее учеников в Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». Под ее руководством учащиеся добились замечательных результатов. Четыре года подряд ее имя и имена ее учеников вписаны в книгу «Ими гордится Россия».
Воронина Любовь Геннадьевна дважды награждена грамотами Управления образования города Рязани.
Любовь Геннадьевна коммуникабельна, она легко устанавливает контакт с разновозрастными учениками и их родителями, с коллегами по работе. Умеет организовать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей, умеет убеждать, аргументировать свою позицию, пользуется уважением в коллективе. |